Good Deeds. Хорошие Поступки

image

I want to talk to you about the good. We all prefer good to bad. We all were raised to do good but not bad, doing good to others.
But why shall we do good to others?
Я хочу поговорить с вами о хорошем. Мы все предпочитаем хорошее плохому. Все мы выросли с наставлением поступать хорошо и не поступать плохо, делать хорошее по отношению к другим.
Одно из объяснений этому лежит в высказывании: “Относись к другим так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе”
One of explanations lies in the saying “Do onto others as you would do for yourself”.

image

Обычно ещё с детства это общепринятый принцип быть хорошим мальчиком/девочкой, чтобы вырасти хорошим человеком.
Нередко помогая другим, мы ожидаем помощи взамен.
Также, чувствуя себя способным помочь кому-то, мы испытываем удовлетворение.
В соответствии с многочисленными религиозными верованиями жизнь с благими намерениями заслуживает похвалы бога.
Generally it’s a clear concept inhabited yet from childhood to be a good boy/girl to grow into a good person.
Frequently by helping others we expect to get something in return.
Also we feel self-satisfaction being able to help someone.
According to various religious beliefs living life with good merits deserves appraisal from God.

image

И мне хочется привести пример ещё одного, другого принципа совершения хороших дел, с точки зрения Буддизма.
And I would like to bring up another concept about doing good to others, a view from Buddhist prospective.

image

What we have to understand is: we do good deeds just because we need to do them, not because we do them with attachment… (neither act of a deed nor its performer is of importance, only the fact of a performed good action towards someone matters)
We need to do good deeds continuously and diligently so that we will be able to abandon the mental habit of placing central emphasizing to created truths… (like time, conditions, concepts and the reasons that I described in the beginning)
Следует понять, что мы творим добро лишь потому, что нам следует так поступать, но без привязки к этому (не важен акт действия и его исполнитель, важен лишь факт как результат совершения хорошего действия для других)…
Необходимо постоянно, намеренно творить добро для других так, что это позволит нам оставить привычку ума предавать центральное значение относительным истинам (как время, условия, понятия, так и перечисленные мною выше вначале причины поступать хорошо)

Sayadaw U Ottamasara

image

In other words, by being kind, generous, helpful to others, by acting in favour of others’ benefit we may learn to forget about ourselves. But it is not enough just to help as we know to help. It is important to do good without personal attachment to deeds and own merit, so that there is only good action to take place. The more we care about others without emphasis on our own role, the easier it becomes to forget about ourselves and therefore get rid of our personalized “I”. And this will be the way to a much more important bigger understanding of the life truth.
Другими словами, будучи добрым, щедрым, готовым оказать помощь другим, действуя из соображений пользы и выгоды других, мы можем научиться, как позабыть о себе самом. Но просто помогать – мало. Важно поступать хорошо без личной привязки к совершаемому добру и собственной значимости в этом, так, будто имеет место быть только само доброе действие. Чем больше мы заботимся о других без придания значения своей роли в этом, тем легче становится позабыть о самих себе и таким образом избавиться от собственного лично выделенного “Я”. И это будет путем к более важному и великому пониманию правды жизни.

image

image

На этом, собственно, все, чем я хотела поделиться, обретя товану о хороших поступках во время моего путешествия сейчас с группой монахов в Мьянме. Однако, поясню ещё: без ” Я” нет боли быть непринятым, непонятым, обиженным, тк если нет “Я”, то некого отторгать, не понимать, обижать. Без ” Я” нет неоправданных ожиданий, не сбывшихся надежд и других негативных переживаний/эмоций, от которых страдает “Я”.
Actually that’s it about what I wanted to share having gained my tovana about doing good deeds while traveling with a group of monks in Myanmar. Though I will explain a bit more.
Without “I” there is no pain from being neglected, misunderstood, offended, as there is no one to neglect, misunderstand, offend. Without “I” there are no unmet expectations, unfulfilled dreams and other negative experiences/emotions that “I” can suffer from.

The lady next to me donated a piece of land for construction of a new meditation center. Also she gifted foreigners with statues from her collection and pashmina shawls. I have never seen people shine so much with happiness as she does! Женщина рядом со мной пожертвовала кусок земли в живописном месте для нового медитационного центра. Также, пригласив всю группу к себе домой, она одарила иностранцев статуэтками из своей коллекции и шалями из пашмины. Ещё никогда я не видела людей так светящихся счастьем, как она!

The lady next to me donated a piece of land for construction of a new meditation center. Also she gifted foreigners with statues from her collection and pashmina shawls. I have never seen people shine so much with happiness as she does! Женщина рядом со мной пожертвовала кусок земли в живописном месте для нового медитационного центра. Также, пригласив всю группу к себе домой, она одарила иностранцев статуэтками из своей коллекции и шалями из пашмины. Ещё никогда я не видела людей так светящихся счастьем, как она!

ThaBarWa
Other similar posts:
Посты на схожую тему: Buddhist ceremoniality, About himI am in a sect or about the Absolute Truth, Fears of my mind, World of loving kindness, Act of Humbleness, Following monksVipassana, ВипассанаWhat is meditation and how to meditate?, Most important but unnoticed, Why do people need religion?

%d bloggers like this: